Полное прохождение Baldurs Gate2!!!

НАЗАД ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ!!! НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Глава 1.

Лаборатория Айреникуса (Irenicus).

После разговора с Аймоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите
со стола свое снаряжение. Там же вы найдете и ключ - Jail Sell Key.
Поговорите с большим големом. Теперь вернитесь к клеткам и
пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск и Джахера присоединятся к вам, правда Джахера чуть попозже. Направляйтесь в комнату с вращающимися шарами. Кикните на фигулину в центре комнаты(она отключит защитное поле Cambion'a), что позволит вам убит его с меньшим гемором. Поговорите с големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в комнату с Rielev'ом (существом в банке) и возьмите там специальный камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет открывать запертые ранее двери. Теперь можно вернуться и присоединить к своей кампании Джахейру.
В самой центральной комнате надо убить странное существо и забрать
"wand of frost key". Теперь идем на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом
из другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с
дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", им можно активировать портал (их на карте два - идем в
северный).

Лаборатория Айреникуса 2.

Опять придется искать выход.
Поговорите с Йошимо (Yoshimo)и он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После этого идите в соседнюю комнату и убейте там всех крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Аймоен их поищет). Эти ключи нужны для того, чтобы отключать ловушки у колонн и забрать магическое колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Вам надо найти и освободить Frennedan'a. Найти его можно в верхней части карты. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь идем
в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.

Похищение Аймоен.

На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом следовать в район Амна под названием Slums. Сначала вам надо поговорить с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам надо спасти от смерти Quayle, убив Kalah'a. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.

Глава 2.

Сразу встречаем Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми,
которые знают, где находится Аймоен. Вы оказываетесь в его доме. За то, чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000
монет. Теперь основная задача будет сводиться
к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят,
заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся
сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые
дают в Copper Coronet. Поговорите здесь с Nalia'ей, которая попросит
очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который предложит
за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraag'a
тоже есть хорошо оплачиваемый квест. Поговорите с Lehtinan'ом на тему "как бы потратить деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты - там будет битва со стражниками. Завалите их всех, потом поговорите с пленником Hendak'ом. Надо раздобыть ключ, который есть у beastmaster'a. Идем в Aren'у, убиваем beastmaster'a и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendak'а, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinan'у и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов предстоит освободить.

Подземный лабиринт.

Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов.
Далее идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного
монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку
("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на
стене, получите "lover's ring". Теперь идем налево, вниз, направо,
убиваем кучку kobold'ов. У одного из них возьмите "Shaman's staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of Quallo's friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в таком порядке: вторая снизу
самая верхняя
вторая сверху
самая нижняя.
В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.

Slaver Stockade.

Сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegan'a и заберите его ключ ("Haegan's key"). После идите в комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с девочкой. Потом будет много магов, лучников... в конце концов, выберитесь наружу.

Nalia's Castle

Этот квест поможет вам немножко разжиться деньжатами. Чтобы попасть сюда надо выйти из города через главные ворота и дойти до карты de'Arnise Hold. Оказавшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. Там поговорите с капитаном Arat'ом и Nalia'ей, присоединяем ее к своей честной компании и идем в секретную (секретная - значит, "проявится" только после того, как рядом с ней немного постоять) дверь в замок. Она расположена к северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите его, потом заходим внутрь замка. Здесь много троллей, поэтому советую заранее запастись огненными стрелами. Поговорите с Daleson'ом, потом в секретную дверь на севере. В следующей комнате будет кузница (forge), в которой надо выковать Flail of Ages. Для этого необходимо собрать три части. В самой северной комнате будет
первая часть. Идите на второй этаж.

Nalia's Castle 2.

Здесь находятся еще две части. Но сначала возьмите ключ "keep
key" в библиотеке и идите в комнату за запертой дверью (перед первым
троллем). В одной из центральных комнат убейте Glacias'a и заберите вторую часть оружия. В некоторых коридорах есть секретные двери, так что, чтобы попасть дальше, придется их разыскать. На этой же карте найдите ступеньки, ведущие в подвал.
Третья часть будет в зале с колоннами, в одной из статуй. Возвращайтесь в кузницу и совместите там все три части. Потом
спускайтесь в подвал. Здесь нужно убить босса троллей - Torgal'a, он находится в восточной комнате. Кстати, чтобы убрать с дороги Umber Halk'ов, можно сделать следующее - во дворе замка убить собак и забрать их мясо, потом приготовить его на плите на первом этаже замка, далее вором в режиме невидимости проскочить мимо Halk'ов и положить мясо в ящик в западной комнате. Эти твари мигом туда убегут, и путь окажется свободным. После этого вы получите вознаграждение от Nali'и, послушаете ее россказни. Если ваш главный персонаж Fighter, то этот квест и есть его Stronghold. То есть Nalia предложит рулить замком, и вы сразу же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест - приведет вас к выполнению Stronghold-квеста
за Paladin'а. Поговорите с Firkraag'ом в Copper Coronet. Он
попросит исследовать Windspear Hills.

Windspear Hills

У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты. Поговорите с Garren'ом, потом идите в дом и опять поговорите с
Garren'ом. Окажется, что Firkraag вас обманул. Потом Garren уедет в столицу, а когда вернется, узнает, что его ребенка похитили. Согласитесь разыскать его дочь. Идите в развалины на северо-востоке, заходите внутрь. После расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Опять разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени Samia. Она даст вам ключ ("Samia's key") от гробницы. Идем дальше, расправляемся со стражниками, собираем части
маски. Когда вы соберете все куски - маска автоматически
сложится. Теперь оденьте ее (например, на главного персонажа) и вы сможете увидеть последнего джина (огненного) перед запертой дверью.
Убейте его и идите дальше. Подберите с пола щит и меч (пол выделяется, если на него навести курсор). Появится Samia, ее и ее товарищей придется убить. Теперь идите на запад и поговорите с двумя орками. В разговоре выберите тот вариант ответа, который позволит им убежать. Со вторым потом поговорите еще раз. Он расскажет про нахождение ребенка Garren'a. В следующем проходе завалите монстров, потом в стене откройте секретный проход и убейте большого голема. Возвращаемся на мост и идем по деревянному мостку наверх. В комнату направо, по спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их главой - Tazok'ом. Заберите у него оружие и ключ ("sewer key").
Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж. Там вы встретите Firkraag'a, который по совместительству является еще и драконом. Он хочет отомстить, так как ему чем-то не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Можете не драться с драконом, а убить Conster'a, забрать ключ и освободить ребенка. Но можете, конечно, попытаться и завалить крылатого монстра. Если силенок хватит, то получите сразу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру. Выползайте на поверхность и идите базарить с Garren'ом. он скажет, что вас теперь могут принять в орден "Radiant Heart", надо только поговорит с прелатом. Теперь идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. Когда отдадите деньги, Gaelan Bayle скажет, что вам надо встретиться с Aron Linvail'ом, что находится в гильдии воров.

Глава 3.

Docks.

Идите в район доков (Docks) и сразу в гильдию воров (Shadow thief
guild hall). Внутри здания войдите в секретную дверь на северо-востоке, потом в секретный проход в стене (справа от трех
столиков) и, в конце концов, поговорите с Aran Linvail'ом. Он
попросит выполнить для него задание (всего их будет три) -
встретиться с его человеком и передать от нее донесение. Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите там с Mook. Скоро появится странная фигура (Lassal) и убьет Mook, придется убить его, но... в последний момент этот тип сумеет ускользнуть. Возвращаемся в гильдию и говорим с Aran'ом. Получаем второе задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к врагу, а от вас требуется их остановить. Для этого вам надо идти в Five Flagons (в районе Bridge). Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Jalylos'ом и Caehan'ом. Их можно убить, а можно и оставить в живых(правда, зачем? 8-0 ). Убиваем ихнего нанимателя и берем следующее: Guild Contract и "contract note". Возвращаемся в гильдию и говорим с Aran'ом. Теперь вам надо покрошить всех вампиров на кладбище.

Graveyard.

Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Мочим пауков и базарим с магом (Haz)- он откроет нам большие синиен двери. Теперь идем вниз по ступенькам. Мочим всех подряд и говорим с Lassal'ом, который позовет вас наверх. Поднимитесь наверх и идите в западном направлении. Кликаем на "кровать" слева (где был голем), и душа вампира улетит на небеса. Для убиения вампиров вам понадобятся деревянные колья. Тем же способом «очищаем» два саркофага в этой комнате. Так что сначала убейте всех на этом уровне (здесь есть еще два подуровня), а потом пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам навечно. Появиться Bodhi, после небольшого побоища она смоется. Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Он расскажет, что Аймоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть, если надо - сначала подготовьтесь, а потом в путь.
Глава 4.

Brynnlaw.

Здесь, как обычно, несколько квестов, но главная задача - пробраться в Spellhold, где прячут Аймоен. Попасть туда можно двумя путями:
1) В качестве заключенного - идти в Galvena's Festhall, спасти там
женщину, подраться со стражниками. Там же убить Chremy на улице, забрать ее медальон. После отвести женщину к ее друзьям в доках и
она расскажет про главного пирата. Идите к нему (дом лорда
Desharik'a) и прикиньтесь сумасшедшим - окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста - Идите в дом Cowles Wizard'ов, убейте там мага и заберите камень ("wardstone") с трупа. После этого выходите с этой
карты (выход в самом верху).

Asylum.

Убейте несколько теней (или вампирских духов) и входите в здание
в самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то,
вы встретитесь с Аймоен, потом опять начнутся видения. Окажется,
что Аймоен тоже, как и Саревок, дочь Bhaal'a. В конце концов, вы окажетесь в очень странном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с демоном. Отдайте ему что-нибудь из того, что он попросит. Внутри поговорите с Аймоен, потом выходите из замка и обойдите его слева. Поговорите с Bhaal'ом (между прочим, это ваш папочка). Потом немного с ним повоюйте и убегите обратно в замок и снова поговорите с Аймоен. Опять нагрянут видения...



Hosted by uCoz