Полное прохождение Baldurs Gate2 (вторая часть прохождения) |
на первую часть прохождения | назад на "Прохождение игр" | НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ |
|
Подземелье Asylum 1.
Поговорите с Аймоен, она к вам присоединится. Задача опять одна - выбраться отсюда. Поднимитесь по ступеням наверх (на север) и идите в первую комнату направо. Убейте гоблинов и возьмите "Ruby stone". Потом дальше - в комнату налево. Здесь находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Надо взять предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании загадок, то правильная комбинация выглядит так (справа налево): 1. Grinning Skull 2. Hourglass 3. Mirror 4. Gagged man 5. Sword medallion 6. Sun medallion 7. Sundial 8. Jar of water 9. Worn out boots. 10. Golden Circlet 11. Star medallion. Награду (пару камушков) можно получить в сундуке. В портал пока не идите, так как надо найти еще два камня. У вас уже есть "Ruby stone", осталось забрать "opal stone" и "rogue stone". Они находятся этажом выше, в комнате с големом. Теперь вернитесь к порталу и трижды кликните на него, убейте всех монстров. Последний джин даст неплохой armor. Идите во вторую puzzle-room (та, что с лицами). Сначала кликайте на лица на внешней стене (слева направо), потом на внутренней (возвращаясь таким образом обратно к входной двери). Ответы на загадки, которые вам будут задавать в центральной комнате такие: 1. Ice 2. Fire 3. Coffin 4. Candle 5. Darkness 6. Stars 7. Hole 8. Secret 9. Fish 10. Breath 11. Sponge 12. Shadows. В качестве приза получите еще одно колечко. Идите дальше на северо-восток, убейте воинов Yuan-Ti во главе с их магом, спускайтесь на нижний уровень. Там надо будет взять "the hand of dace" и "kurtulmak crystal". Они нужны для того, чтобы можно было подняться на верхний уровень. Вход на верхний уровень у "статуи-головы" в юго-западном углу карты. Она пока закрыта, так что лучше спускайтесь вниз и соберите там необходимые предметы. Подземелье Asylum 2. Идите в самую западную комнату, убивая всех по дороге, потом убейте Dace Sontan. Кликните на его гроб (у вас должны быть деревянные колышки), получите его руку "the hand of dace". Теперь идите в самую восточную комнату (чтобы открыть секретный проход, кликните на книге) и разнесите там всех. Обретете "kurtulmak's crystal". Возвращайтесь на предыдущий уровень и идите к голове. Теперь проход откроется, и вы сможете подняться наверх. Верхний уровень Asylum. На этом уровне ваш главный персонаж начнет превращаться в монстра, поэтому будьте осторожны. Когда заходите отдохнуть, то сначала надо отвести его в отдельную комнату и закрыть за ним дверь. Иначе, превратившись в страшного монстра, он будет на всех набрасываться, а это, как сами понимаете, чревато большими неприятностями. Здесь же можно насобирать особые жетоны (token's), на которые в механическом автомате (в самом центре карты) можно будет купить много хороших магических вещичек. Итак, идем на юг, открываем секретную стену (сломайте вором на ней замок). Внутри кликните на подставку, и откроется вторая секретная дверь. Далее убейте несколько троллей и продолжайте двигаться на юг. В комнате с колонной убейте минотавров, а в комнате с бассейном возьмите три картины и в самом бассейне - четвертую и "minotaur horn". Они нужны для того, чтобы добраться до машины, в которой можно использовать найденные на этом уровне жетоны. В общем, идите к входу на уровень, дальше на север, вставьте 4 картины в стену и топайте до этой машины. После этого вернитесь к бассейну и идите дальше на юг. Оставьте всех, кроме главного персонажа, где-нибудь в укромном месте и идите дальше. Встретите Bodhi, последует превращение в монстра... Второй "minotaur horn" заберите в самом юго-восточном углу карты. После этого идите к статуе минотавра, кликните на ее подножии, потом идите в дверь за ней. Окажетесь в новой области. Judgement. Вот и дожили до судного дня... Здесь есть несколько вариантов прохождения, в зависимости от того, "доброго" (согласиться с тестом) или "злого" (лезть в драку) пути вы выберите. Добрый путь - окажетесь в маленькой области с грибами. Убейте все эти поганки и правильно ответьте на вопрос - "Splinter". Комната загадок с большим столом. Посмотрите на стол и возьмите с него плащ и деньги, потом у вас не будет такой возможности. Начните с первого человека слева. Правильные ответы: 1. Nothing 2. River 3. Fear 4. Memory. Маленькая комната с троллями - просто убейте всех. Потом скажите человечку вверху, что вы готовы идти в Judgement. Здесь вам придется либо драться, либо нет. В зависимости от того "пути", который вы выбрали ранее. Лаборатория Айреникуса. У входа встретите Saemon'a. Можете ему поверить или убить. Только тогда снова воспользоваться его услугами у вас уже не получится. Идите на север и спускайтесь на один этаж вниз. Чтобы получить ключ от тюрьмы, вам надо подкупить Lonk'a. Это будет стоить 2000. После этого начнется череда диалогов, которая, в конце концов, приведет вас к битве с Айреникусом. Завалите Айреникуса (ваши двойники будут все время мешаться - уничтожайте их без зазрения совести). Конечно, совсем уничтожить Айреникуса вам не удастся, и биться с ним придется еще не раз. Окончательно же расправиться с ним удастся только в самой последней главе. После битвы у вас есть два пути в пятую главу. 1) Идти в портал на юго-востоке (ключ в тюрьме этажом ниже, где был голем - в тумбочке у кровати) 2) Опять плыть с Saemon'ом. Он будет на нижнем уровне, если вы его еще не убили. Приплывете в Sahuagin City. Здесь находится много магических вещей. Что тут надо делать, я расскажу буквально в двух словах: идет война между королем и принцем, вам надо убить короля (не на первой встрече!), потом раздобыть "cloak of mirrors", которая принадлежит принцессе. Скажите принцу, что убили короля и спускайтесь в Underdark (не забудьте веревку). Глава 5. Underdark. Ваша задача - поговорить с дружественным драконом Adalon'ом, для этого надо взять камень у лидера Svirfneblin'ов. И, как всегда, кругом навалена еще целая кучка подквестов. Идите на северо-запад, у моста поговорите с Odendal'ом, проходите в деревню. В правой комнате поговорите с лидером (Goldander Blackenrock). Он попросит убить монстров и расскажет про проход в город, который населяют Drow. Согласитесь убить монстров и идите на северо-восток. У двери поговорите со стражником, который откроет двери. Внутри убейте монстра и кликните на пропасти. Надо использовать на ней свиток "Stoneshape scroll" (его даст Goldander). Эту дыру засыплет. Опять поговорите с лидером, который даст вам "light gem". Теперь идите к дракону (самый северо-восток). На мосту будет битва с drow, после идите в Dark Cave. Поговорите с драконом Адалоном. У нее украли яйца, которые вам надо будет вернуть. Выходите из драконьего логова и идите на восток, в большие ворота. Там скажете, что вы Veldrin и попадете в новую область. Ust' Nalha. Здесь главная задача - спасти яйца дракона. Причем можно выполнять кучу квестов - поговорить с Salaufein'ом, вернуться на прошлую карту, спасти Phaere; поговорить с ней и договориться заменить фальшивые яйца на настоящие, убить Beholder'a , убить Solaufein'a, поговорить с Matron Mother, принести ей кровь одной из рас, которые живут под Underdark (там три подземелья: Kuo-Toan, Beholders, Mind Flayers - надо в одном из них убить их лидера); опять поговорить с Phaere, взять фальшивые яйца; потом поменять их с настоящими; дождаться беспорядков во время ритуала... А можно просто идти сразу в Lolth, убить всех стражников и големов, забрать яйца из хранилища и вернуться к дракону. Дракон перенесет вас в новое место, а сам примет облик человека. Битва с Drow, выходите в двери, еще одна битва. Идите наверх, там будет сразу несколько битв - можете тоже поучаствовать. В конце концов, вы выйдите на поверхность, и на этом сия глава закончится. Глава 6. Сначала состоится разговор с Elven'ом, потом вас перенесут к их лидеру, Elhan'u. Убедите его, что вы не заодно с Drow. Его помощники будут подтверждать, правду ли вы говорите, или нет. Согласитесь вернуть артефакт (Rynn Lanthorn), который украла Bodhi. Для выполнения этого задания он даст вам колышки и святую воду. После разговора идите в район кладбища в Амне. Graveyard. Сразу же поговорите с Bodhi, потом спускайтесь в подземелье (у вас должны быть 4 набора деревянных колышек). Кстати, вход в катакомбы находится на северо-западе карты, все прошлые входы теперь засыпаны и недоступны. Как и раньше, убейте всех монстров и кликните на три саркофага в комнате на востоке. Потом кликните на кровавый бассейн на севере (вампиры перестанут черпать из него силы) и спускайтесь к Bodhi. (Да, чуть не забыл - в битвах в этих катакомбах вам могут помочь рыцари. Для этого надо сходить в Radiant Heart в районе Temple и поговорить с прелатом. Он выделит опытного бойца вам в помощь.) Спустившись вниз, кликните на центральный бассейн с кровью (он "обесточит" и все остальные), потом убейте всех и главное - Bodhi. После битвы заберите Lanthorn, кликнув на саркофаг на северо-востоке, и возвращайтесь к Elhan'у. Он перенесет вас в город Suldanessellar. Глава 7. Suldanessellar. Поговорите с Elhan'ом. Вам надо найти Demin'a и Ellesime. Сначала идите в хижину на юге, на второй этаж и возьмите "Elven priest stone". Справа будет полка - кликните на нее. Правильные ответы под номерами - 4, 1, 3, 2. Получите талисман Rillifan'a. Теперь идите в Demin's house и попытайтесь спасти Demin'a. После - поговорите с ним. Узнаете, что нужно собрать ("Talisman of Rillifane", "Goblet of life", "Moonblade"), чтобы совершить ритуал и открыть ворота в Palace. Талисман у вас уже есть, осталось заполучить еще два предмета. В House of the Moon посмотрите на битву и потом подберите меч - "Moonblade". Остался последний предмет - выходите с карты на северо-запад, в лесу встретите дракона. У вас есть выбор - либо отдать дракону, что он захочет, либо убить его. А захочет дракон забрать у вас ни много, ни мало, а почти все "навороченные" мечи и доспехи и еще 73 512 монет в придачу. В общем, убиваем это пресмыкающееся и забираем "Goblet of life". Если вы еще не убили всех монстров в этом городе, то сейчас самое время еще разок пробежаться по карте и зачистить территорию еще раз. Теперь идите в Temple of Rillifane, поговорите с Sunner'ом и убейте всех. На скульптуру в центре положите все три артефакта. Они исчезнут, и появиться Avatar of Rillifane. Он снимет магическую защиту с входа в Palace. Перед тем как идти в Palace - зайдите в House of Horn и возьмите "Stone horn". Также надо раздобыть "Stone Harp", что в Harpist House. Идите в Palace. Кликните на дерево жизни - получите его плоды. Вам они очень скоро понадобятся. У фонтана кликните на две статуи (у вас должна быть арфа и рог). Фонтан исчезнет, появятся ступеньки - спускаемся вниз. Перед походом в эту дыру у вас будет разговор со всеми членами команды на тему - "а не поддержите ли вы, родимые, своего лидера в столь трудную минуту?..". Внизу поговорите с Ellesime. Вам надо уничтожить четырех "паразитов", которые присосались к дереву и посылают свою энергию Айреникусу. Один из них на северо-востоке, а два других рядом с Айреникусом. Если вы взяли семена дерева, то проход к ним (типа семена прорастают и соединяют ветки меж собой...) у вас будет открываться автоматически. Когда убьете всех трех паразитов, поговорите с Айреникусом, после попытайтесь убить его снова. К сожалению, и на этот раз он сумеет ускользнуть. Hell. В общем, осталось только убить (уже мертвых, между прочим) Айреникуса и кучку монстров и вы вернетесь обратно на бренную землю. Вам надо попасть в дверь "с глазами". Для этого необходимо собрать пять "слез" (камни такие - "Tears of Bhaal"), которые находятся в пяти подземельях на этой же карте. Слева направо: 1. Здесь томиться Саревок (помните главного "рогатого" злодея из BG-1?). Нет, приятно все же завалить его еще разок. Заберите "tear". 2. Демон даст вам крутой меч - Blackrazor, после убейте джина. Заберите "tear". 3. Здесь у вас должны убить одного члена команды (вроде так по сценарию задумано) и отдали без боя "слезу". Вы его, конечно, быстренько воскрешаете и нацепляете на него его же обмундирование. 4. Здесь предстоит крутая битва с Elder Orb'ами. Потом кликните на кристаллы (перед этим у демона надо было взять плащ от страха). Заберите "tear". 5. Просто убейте дракона. Заберите "tear". Теперь идите к двери "с глазами" и кликайте на глаза. Появиться Айреникус с кучкой монстров (Slayer). Завалите всех (лучше всего убежать в южную часть карты, расправиться с монстрами, которые поспешат за вами, а потом приниматься за главного) и их лидера. Лучше всего мочить его мечом - Blackrazor'ом, потому как он очень быстро восстанавливается. Осталось только поговорить с Ellesime, посмотреть финальный ролик и поглазеть на титры. Stronghold`ы. А теперь к Stronghold'ам(к большим, порой весьма ветвистым квестам для главного персонажа). Их всего восемь: Paladin: Вы уже (надо думать) поговорили с Firkraag'ом в Coper Coronet (Slums), потом разобрались с ситуацией в Windspear Hills. После этого вы можете вступить в члены Radiant Heart (Temple). Прелат Wessalen попросит вас совершить несколько подвигов, в том числе помочь рыцарям в Umar Hills. Там надо встретиться с бароном Metrich'ом, узнать про ведьму. В общем, в конце концов, вы повстречаете зеленого дракона (Thaxall Ssillyia), убиваем его, потом выносим Shade Lord'a... Возвратившись в Radiant Heart, получаем новое задание - спасти Tyriann'у (в доках). Осталось только вернуться к прелату и получить причитающееся вознаграждение. Fighter: Завершите квест Nali'и (ее можно встретить в Copper Coronet), то есть избавьте ее владения от троллей и иже с ними. Потом станете владельцем этого Keep. Будете получать налоги и все такое, а Nalia даже согласиться к вам присоединиться. Ranger: Этот квест в Umar Hills. Для начала надо поговорить с парнем по имени Delon в городе. После завершения задания получите в свое распоряжение сторожку - Ranger Cabin. Wizard: Надо поговорить с Valygar'ом в Umar Hills, он, вроде бы, сможет к вам присоединиться. Отведите его в район Government и поговорите с Tolgerias'ом в Council of the Six. Потом надо выполнить Planar sphere квест (это большая такая сфера на северо-западе Slums, в которую пока нет доступа). Thief: Идите в доки, в гильдию воров. Поговорите с Renal'ом на втором этаже, расскажите ему про Mae'Var. Идите туда - юго-восток доков, по лестнице вниз. Там встретите Lin'a, отдайте ему бумаги из гильдии. Потом поднимайтесь наверх и найдите Edwin'a. У него для вас припасено несколько квестов, включая воровство амулета у священника в Temple и убийство мага в доках. В результате станете обладателем всей гильдии воров. Они будут приносить вам деньги, если же их будет недостаточно, то придется содержать гильдию из своего собственного кармана. Cleric: Сначала выполните квест "Cult unseeing Eye" (Temple), потом квест сэра Sarles'a. В результате вам должны чем-то наградить в церкви. Bard: Надо послушать гонца, который скажет Aerie (она к вам присоединиться после выполнения циркового квеста), что надо вернуться в цирк и поговорить с Quayle. Он попросит поговорить с Raelis Shai в таверне Five Flagon's (Bridge). Она в театре внизу. Ее заданием станет освобождение Haer Dalis'а, что содержится в Mekrath's Tower (Temple). Потом получите театр. Druid: Начинается квест в городе Trademeet, о месторасположении которого вам расскажет Flydian (City Gate). Там надо поговорить с мэром, освободить друида Cernd'a. Потом исследовать Druid Grove. в результате выполнения этого квеста вы можете стать Great Druid'ом!!! Редактировал u-god. |